Мосты Будапешта

Мосты Будапешта


Набережная Дуная в Будапеште заслуживает отдельного внимания. Собрали для вас подбору самых красивых мостов, по которым стоит обязательно прогуляться, чтобы понять, насколько красив Дунай и венгерская столица.

Цепной мост Сечени

Это самый посещаемый из всех 8 мостов Будапешта. А еще он считается самым старым, ну и, конечно, самым красивым. Вы только на каменных львов посмотрите)

С мостом связано много легенд, по одной из них, когда между львами, сидящими на въезде, проедет или пройдёт человек, который даже в мыслях не изменял своей супруге, они должны зарычать.

Идея создать этот архитектурный шедевр принадлежала венгерскому политическому деятелю графу Иштвану Сечени. Потребовалось всего 10 лет, чтобы соединить Буду и Пешт. В те времена он считался чудом света, одним из самых больших на планете, поскольку его длина составляла 375 м. За время своего существования мост Сечени несколько раз перестраивался, в том числе после взрыва во время Второй мировой войны.

Если будете покупать сувениры, то мост, изображённый на них, это и есть мост Сечени.

Мост Маргарет или Маргит

Это второй постоянный мост в венгерской столице. В его центральной части есть ответвление на остров Маргит. Назван он был в честь принцессы Маргит, дочери Белы IV. Любопытно, что опорные арки, перила и скульптуры были сделаны по проекту французского инженера и при участии бюро Эйфеля во Франции, а уже готовые части перевезли в Будапешт.

Мост Свободы

Мост Свободы строили к 1000-летнему юбилею приобретения венграми родины. На вершине каждого столба на мосту находится «турул» — мифическая венгерская птица, стоящая на золотом шаре. Архитекторы считают Мост Свободы одним из самых красивых в мире. И ведь неслучайно, конструкция моста выглядит на удивление ажурной и невесомой. Однако у моста внушительные размеры: длина – 333 м, ширина – 20 м.
Мост Эржебет
Мост Эржебет был назван в честь любимицы подданных, императрицы Сиси. Наверное, это самый минималистичный мост в венгерской столице. Изначально напоминал мост Сечени, но был взорван отступавшими немецкими войсками в 1945 году, и был заново отстроен лишь в 1964. Полностью восстановить мост в первоначальном виде не удалось, поэтому инженер Шавош слегка упростил и расширил конструкцию моста.

Полюбоваться Пештом, взобраться на гористую Буду и полюбоваться Дунаем с одного из этих мостов можно уже совсем скоро, буквально на следующих выходных, если спланировать путешествие в Венгрию. За билетами и отелями загляните к нам на сайт UFS.Travel!