Поговорим о страховании в жд поездке

Поговорим о страховании в жд поездке

Страховка  оформляется при покупке билета. Сразу после покупки на e-mail придет страховой полис. Полис желательно распечатать и взять с собой в дорогу, но можно обойтись и электронной версией. А теперь давайте обсудим самые популярные вопросы.

Зачем мне страхование от несчастного случая?

Страховой полис от несчастного случая оформляется на время поездки в поезде. Вам окажут экстренную помощь при травмах, полученных в поезде, на вокзале и станциях.

Срок страхования начинается, когда объявлена посадка на поезд, но не раньше 30-ти минут до отправления поезда. Действие страховки заканчивается, когда пассажир покидает станцию назначения или вокзал, но длится не больше часа со времени прибытия поезда на конечную станцию. 

Страховка от несчастного случая действует, если наступит временная нетрудоспособность, инвалидность или смерть в результате несчастного случая во время поездки на поезде. 

А как оформить?

Купить полис можно вместе с билетом, выбрав галочку «От несчастных случаев». Позже оформить страховой полис к купленному жд билету будет нельзя. 

Что не входит в страховку от несчастного случая?

остро возникшие или хронические болезни и осложнения, которые спровоцировало воздействие внешних факторов: 

бронхиальная астма, ОРЗ, аллергические реакции, инфаркт миокарда, инсульт, аневризмы, опухоли, функциональная недостаточность органов, врожденные аномалии органов и инфекционные болезни, в т.ч. сопровождающиеся интоксикацией.

Как воспользоваться страхованием от несчастного случая?

Если в поездке произошел несчастный случай, вам нужно обратиться к начальнику поезда или станции, чтобы получить акт с его подписью для страховой компании.

Получите в медицинском учреждении документ, подтверждающий тяжесть травмы, с указанием точного диагноза, времени лечения. Он должен быть подписан лечащим врачом и заверен печатью. Если пассажир погиб, понадобится нотариально заверенное свидетельство о смерти.

Соберите документы: паспорт или свидетельство о рождении, распечатанный полис  страхования от несчастных случаев, проездной билет, заявление в страховой выплате. 

В течение 30 дней обратитесь с документами в страховую компанию за выплатой.

Зачем мне медицинская страховка? 

Медицинская страховка оформляется на весь период вашей поездки. Ее также можно при оформлении билета. По такому полису вам окажут медицинскую помощь вдали от дома.  В полис входит первая помощь, госпитализация, амбулаторное и стационарное лечение на территории России при ухудшении здоровья.  

Такой полис оформляется на срок от 1 до 365 дней. Вы сами выбираете срок действия полиса. Как правила, его оформляют на период поездки, включая день отправления и день прибытия. 

 Что не входит в медицинскую страховку?

- если застрахованный находится в состоянии алкогольного, наркотического, токсического или иного опьянения,

- если болезни возникли до заключения договора страхования, независимо, было лечение или нет;

 - если предмет обращение - онкологические и психические болезни, ВИЧ-инфекции, СПИДа и гепатита.

Как воспользоваться медицинской страховкой?

Если во время поездки произошел страховой случай, как можно быстрее позвоните в Сервисный центр по номерам телефонов, указанных  в полисе страхования. Центры Службы помощи работают круглосуточно. Оператору сообщите следующую информацию:

- ваше имя и фамилию

- номер страхового полиса

- местонахождение и контактный телефон

- обстоятельства, при которых наступил страховой случай

- уточните, какая требуется помощь

Как вернуть полис страхования?

Вернуть страховой полис можно отдельно или вместе с электронным билетом, к которому оформлялся полис. Стоимость страховки возвращается полностью, без штрафов или комиссий. Деньги вернутся на счет, с которого вы оплачивали билет и страховку.

При возврате билета на сайте стоимость страховки возвращается вместе возвратом за билеты. Оформить возврат можно через Личный кабинет и сервис «Ваш заказ».

Если вы хотите вернуть полис страхования, а билет оставить, заполните заявление на возврат и отправьте его на почту support@ufs.travel. 

 

Не забудьте, что вернуть полис, который вы купили на сайте, нельзя в кассах ОАО «РЖД».