Если вы купили билет на поезд, а потом нигде не можете его найти, не стоит паниковать. В этой статье мы расскажем, как найти купленные билеты на сайте UFS.Travel или в мобильном приложении «ЖД Билеты».
Как найти купленные жд билеты в Личном кабинете
Для того, чтобы найти купленный билет на поезд нужно войти в свой Личный кабинет.
1. Откройте сайт UFS.Travel или мобильное приложение «ЖД Билеты».
2. Найдите и нажмите на кнопку «Личный кабинет» / «Войти в профиль».
3. В появившемся окне введите свой адрес электронной почты (почта та, на которую оформлялся заказ) и нажмите кнопку «Получить код».
4. После входа в Личный кабинет нужно будет перейти в раздел «Заказы». Здесь хранится информация обо всех ваших поездках: уже совершенных и только запланированных.
❗ Личный кабинет на сайте и в мобильном приложении единый. То есть, если вы покупали билеты через сайт UFS.Travel, то в мобильном приложении «ЖД Билеты» они тоже отобразятся. Вход в ЛК осуществляется по вашей почте (на которую оформлялся заказ) и одноразовому коду доступа. Найти приложение «ЖД Билеты» можно на площадках App Store, AppGallery, Google Play.
Как найти купленные жд билеты на почте
После того, как прошла оплата жд билетов и заказ переходит в статус оформлен, он не только сохраняется в Личном кабинете UFS.Travel, но и дублируется на ваш email. Билеты и чеки приходят на почту, указанную в блоке с контактными данными при оформлении заказа.
Что делать, если билетов нет в Личном кабинете и на почте
📢 Если билетов нет ни в Личном кабинете UFS.Travel, ни на вашей почте, возможно, вы покупали их в другом месте. Проверьте адрес сайта, на котором вы искали билеты на поезд.
📢 Если вы уверены, что покупали билеты на сайте UFS.Travel или в мобильном приложении «ЖД Билеты», у вас списались деньги за заказ, но билетов нет в Личном кабинете и на вашей почте, тогда вы можете найти их через сервис «Мой заказ». Вход осуществляется по номеру заказа (его можно узнать из смс отправленного на ваш номер) и фамилии пассажира. Причиной тому, что билеты не отобразились в ЛК и не пришли на почту, может стать неверно указанный электронный адрес при покупке.
Пример: вы зашли к нам на сайт или в приложение и начали искать билеты без авторизации. На шаге 3 в блоке с контактами вы указали свою почту и номер телефона. Если при вводе электронного адреса вы ошиблись хотя бы в одном знаке, то почта будет некорректной и письмо к вам не дойдет. В Личном кабинете билетов тоже вы не сможете найти, так как по факту проходите авторизацию под другим логином.
📢 Если вы авторизовались в Личном кабинете UFS.Travel, но там не оказалось ваших билетов, при этом письмо и смс с билетами приходили, тогда убедитесь в том, что почта входа в Личный кабинет и почта, которую вы указывали при покупке билетов совпадают. Бывает, что в блоке с контактами указывают одну почту и на нее получают билеты, а авторизацию проходят под другой.
📢 Если в Личном кабинете билеты на поезд есть, а на почте пусто, проверьте папку «Спам». Некоторые письма могут случайно попадать туда. В наших рассылках есть промокоды, подборки недорогих билетов и интересных мест, поэтому, чтобы ничего не упустить и письма не попадали в спам, вы можете добавить отправителя UFS.Travel в список ваших контактов и письма перестанут теряться.
Если вы так и не смогли найти свой билет, свяжитесь с нашей службой поддержки и они вместе с вами пошагово пройдут весь процесс поиска купленных билетов на поезд:
📲 +7 (495) 269-83-65