Услуга «Предзаказ» — оформляйте ж/д билеты заранее!

Фото: Drazen Zigic / Shutterstock

По просьбам наших пассажиров мы запустили услугу «Предварительный заказ» — теперь вы можете оформить билеты на поезд заранее, даже если они ещё не поступили в систему РЖД или, наоборот, их уже раскупили.

С помощью услуги «Предзаказ» можно заранее найти места по заданным параметрам: указать направление, дату поездки, выбрать конкретный поезд, тип вагона, желаемый диапазон мест и оформить заявку на себя или группу пассажиров (до 4 человек). Как только билеты появятся в системе, ООО «УФС» оформляет их от имени пользователя. После этого у вас будет до 12 часов на оплату, но не позднее чем за 12 часов до отправления поезда. 

Ключевые особенности услуги:

▪️ Услуга доступна только на внутрироссийские рейсы перевозчиков ФПК, ДОСС, ПКС, ЖДЯ и Тверского экспресса, кроме пригородного сообщения. 

▪️ Максимальная глубина предзаказа — до 180 дней вперёд. 

▪️ Предусмотрены ограничения по типам вагонов и тарифам: услуга не распространяется на плацкартные вагоны для рейсов с отправлением более чем через 90 дней и на билеты стоимостью свыше 50 000 рублей.

▪️ В случае покупки билетов по маршруту туда–обратно, предзаказ нужно оформлять по каждому направлению отдельно.

Подробнее о том, как работает услуга, читайте в статье: «Как работает предзаказ ж/д билетов и чем он удобен»

Продажа электронных жд билетов осуществляется с использованием технологии ООО «РЖД - Цифровые пассажирские решения»